Logo
Маркетинг, автоматизация
и продвижение

Генератор UTM-меток

Создавайте utm-метки для рекламы в Яндекс, Google, Вконтакте, My Target, TikTok и других источниках за пару кликов.
Адрес целевой страницы
Источники трафика
Обязательные параметры
Необязательные параметры
Готовая ссылка

Справка

Параметры динамической вставки:
Параметры
{campaign_id}
Идентификатор рекламной кампании. Передает число.


{campaign_name}
Название кампании. Передает текст до 60 символов


{campaign_name_lat}
Транслитерированное название кампании. Название кампании. Передает текст латиницей до 60 символов


{campaign_type}
Передает тип кампании:
type1 — Текстово-графические объявления;
type2 — Реклама мобильных приложений;
type3 — Динамические объявления;
type4 — Смарт-баннеры;
type5 — Баннер на поиске


{ad_id}
Передает число-идентификатор объявления


{banner_id}
Работает как {ad_id}


{keyword}
Передает текст ключевой фразы, по которой было показано объявление


{addphrases}
Показывает инициирован ли этот показ дополнительными релевантными фразами:
yes — показ по дополнительной релевантной фразе
no — показ по одной из исходных фраз


{addphrasestext}
Передает текст дополнительной релевантной фразы:
текст фразы — при показе по дополнительной релевантной фразе
none — показ не был инициирован дополнительной релевантной фразой


{source}
Место показа. Передает домен площадки (например, callibri.ru) — при показе в сетях (РСЯ или внешние сети);
none — при показе на поиске Яндекса
При показе на поисковых площадках РСЯ может быть передан как домен, так и значение none.


{source_type}
Передает тип площадки, на которой произведен показ объявления:
search — поиск
context — сети


{gbid}
Передает идентификатор группы объявлений


{match_type}
Передает тип соответствия условия показа и поискового запроса:
rm — автотаргетинг;
syn — семантическое соответствие;


{matched_keyword}
Передает текст подобранной фразы или семантического соответствия (используйте вместе с {match_type})


{device_type}
Передает тип устройства, на котором произведен показ:
desktop — десктоп;
mobile — мобильный телефон;
tablet — планшет


{position}
Передает номер точной позиции объявления в блоке (используйте вместе с {position_type})
номер позиции в блоке (например, 1);
0 — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)


{position_type}
Передает тип блока, если показ произошел на странице с результатами поиска Яндекса:
premium — премиум-показы;
other — блок справа или блок внизу;
none — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)


{region_name}
Передает название региона, в котором было показано объявление.


{adtarget_name}
Передает название условия нацеливания динамического объявления


{coef_goal_context_id}
Передает корректировки ставок для условия ретаргетинга и подбора аудитории