Logo
Маркетинг, автоматизация
и продвижение
Пишите первым
в WhatsApp и Telegram прямо из amoCRM
Простая интеграция WhatsApp и Telegram с amoCRM.
Подключение за 5 минут без разработчиков и черной магии.

Наконец-то продавать в мессенджерах будет удобно

Продавцы пишут в WhatsApp и Telegram прямо из amoCRM
  • Менеджер видит только свои переписки, а руководитель — все
  • Контакты и сделки для новых клиентов создаются автоматически
  • Переписка сохраняется в CRM
  • Один номер для всего отдела продаж
  • Отправка автоматических сообщений

Больше никаких проблем с переписками в отделе продаж

  • Клиенту ответят, даже если его менеджер в отпуске
    Если продавец заболел, ушел в отпуск или уволился, вы сможете в несколько кликов перекинуть клиентов на другого сотрудника.
  • Продавец не унесет историю общения с клиентом
    Не теряйте клиентов только потому, что сотрудник ушел и уволок переписку
    в личном телефоне. Теперь все диалоги будут сохраняться в одном месте — в amoCRM.
  • Никто не скажет «Мало звонил, потому что переписывался»
    Вы будете точно знать сколько, когда и с кем переписывался продавец.
    А продавцы будут знать, что вы знаете. Отмазок больше не будет.

Продавцы скажут вам «спасибо»

им больше не нужно:
  • Сохранять номер, чтобы написать первым
    Номер телефона клиента уже есть в CRM
    Просто нажмите на него и, вжух — можно писать.




  • Тратить время на типовые вопросы
    Шаблоны помогут сэкономить время
    Три секунды, чтобы отправить шаблоном договор, схему проезда, ссылку на сайт или прайс.
    Быстрый вызов шаблона прямо в строке набора текста.
  • Копировать номер и искать клиента в CRM
    В один клик из чата в сделку
    Продавцу не нужно копировать номер телефона и искать клиента в CRM.
    Достаточно кликнуть по значку чемодана и прямо из чата перейти в сделку.
  • Гадать, прочитал клиент сообщение или нет
    «Галочки» покажут, когда сообщение отправлено, доставлено и прочитано
    Сможете правильно выстроить диалог с клиентом: позвонить, если не читает, напомнить о себе, если не отвечает.
  • Оправдываться, когда забыл ответить
    Уведомления не дадут игнорировать клиента
    Чат не уедет вниз, а уведомление не исчезнет, пока вы не ответите клиенту.
    Так что не страшно, если в запаре вы прочитали сообщение и не ответили сразу.
  • Переучиваться
    Wazzup — это мессенджер
    И поддерживает все основные функции, к которым привыкли продавцы в WhatsApp и Telegram.





Надежная интеграция — настроил и забыл

Стабильно работает
99,7% времени Wazzup работает
без перебоев, а вы — остаетесь
на связи с клиентами.
Доставляет 100% сообщений
За одну секунду каждое
сообщение попадет в CRM
Круглосуточно на связи
Поддержка Wazzup отвечает на любой вопрос за 5 минут. Днем, ночью
или в 6 утра первого января.

Всегда и везде оставайтесь на связи с клиентами

Неважно, где вы: у кулера, в дороге или в очереди к банкомату.
Пишите клиентам из мобильного приложения Wazzup — все переписки сохранятся в CRM и будут доступны с компа.

Что у нас часто спрашивают

Выберите свой тариф

Start
за канал в месяц
1 500 ₽
  • Интеграция с CRM
  • Нельзя писать первым
  • 100 диалогов в месяц
Попрбовать
Max
за канал в месяц
6 000 ₽
  • Интеграция с CRM
  • Можно писать первым
  • Диалоги без ограничений
Попробовать