Logo
Маркетинг, автоматизация
и продвижение

Кейс по компании «АС— КОНСАЛТИНГ»

СФЕРА БИЗНЕСА: КОНСАЛТИНГОВЫЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УСЛУГИ
ТИП ПРОЕКТА: ОБЛАЧНЫЙ БИТРИКС24
РЕДАКЦИЯ ПРОДУКТА: Б24 - КОМАНДА
Город / филиалы: Ростов-на-Дону
Сфера деятельности: экспертно-оценочная
Число сотрудников: 12

Настройка портала Битрикс24 проводилась для ООО «ЮРЦЭО «АС-Консалтинг». Компания осуществляет экспертно-оценочную деятельность: экспертизу, проектирование, обследование. Компания пришла в INNOLIX из приложения Б24.Главной задачей был уход от не современной CRM системы и Excel-таблиц, не растеряв по дороге клиентов. Также при выборе новой CRM системы необходимо было разграничить права доступа к информации, которую получают менеджеры и эксперты.

Клиент выбрал нашу компанию за высокую компетентность, обширную презентацию, где мы доступно рассказали обо всех преимуществах и функционале CRM системы Битрикс24.

Как выполняли:

Первым шагом стало проведение интервью с руководителями отделов компании различных направлений. На основе полученной информации у технического специалиста появились наброски технического задания. Далее ТЗ было доработано и отправлено бизнес аналитику. По факту выполнения было выяснено, что заказчик хочет:

· Контроль и прозрачность работы сотрудников.

· Отладка взаимодействия между отделами.

· Создание корректной иерархии компании.

· Решение проблем с телефонией Дом.ру

· Создание и настройка мульти-воронок

· Обучение сотрудников.

· Интеграция с почтой.

· Настройка роботов/триггеров/тоннелей.

Особенностью работы стали тоннели продаж. При завершении работы по направлению, сделки собираются в единой воронке для ведения наиболее точной и актуальной отчетной информации, а также документации.


Работа с решением и итоги

Для автоматического перевода сделки из одной воронки в другую, использовали новый функционал – тоннели. После тестирования выявили, что тоннель не переводит сделку, а копирует. При копировании сделка теряла часть комментариев и истории. Часть тоннелей мы оставили, а остальные проблемные места исправили нестандартными способами. Также со стороны заказчика было важным сохранить классическую работу менеджеров (обычные радио телефоны).