Город / филиалы: Москва
Сфера деятельности: Товарный бизнес, консалтинг
Число сотрудников: 12
Настройка портала Битрикс24 проводилась для компании Бизнес по-сибирски. Компания осуществляет консалтинговые услуги, проводят регулярные вебинары в сфере товарного бизнеса, а также ведет активную деятельность по доставке и реализации различных товаров. Компания пришла в INNOLIX из приложения Б24. Главной задачей была обработка большого количества лидов (от 2 000 в день) их контроль и полноценное ведение, своевременные звонки клиентам и качественное предоставление услуг. А также важной задачей было интегрировать электронные способы оплаты на сайте и связать их с CRM.
Клиент выбрал нашу компанию за наличие похожего кейса, профессиональную работу менеджера на этапе переговоров и за готовность работать в будни и выходные дни.
Как выполняли:
Первым шагом стало проведение интервью с руководителями отделов компании различных направлений. На основе полученной информации у технического специалиста появились наброски технического задания. Далее ТЗ было доработано и отправлено бизнес аналитику. По факту выполнения было выяснено, что заказчик хочет:
· Контроль и прозрачность работы сотрудников.
· Отладка взаимодействия между отделами.
· Импорт клиентской базы в Битрикс24 (более 15 000 контактов)
· Создание корректной иерархии компании.
· Создание и настройка мульти-воронок
· Интеграция getcourse с сервисом albato на первом этапе, до подключения яндекс кассы к интернет магазину на основе Битрикс24
· Интеграция с Яндекс кассой
· Интеграция с почтой.
· Настройка роботов/триггеров/тоннелей.
· Обучение сотрудников.
Особенностью работы стала настройка среды с оповещениями и регулированием очереди необходимых менеджеров для работы с большим потоком входящих лидов (более 2-ух тысяч в день), а также удобство работы с оплатой электронных заказов, для этого предложили работать с Яндекс кассой.
Работа с решением и итоги
У заказчика появился инструмент, позволяющий реализовывать насущные сценарии:
- легко информировать сотрудников и получать обратную связь;
- Быстро и удобно обрабатывать большое количество лидов и давать обратную связь клиентам;
- мотивировать сотрудников на новые достижения;
- объединять различные уровни и подразделения компании на единой коммуникационной площадке.