Logo
Маркетинг, автоматизация
и продвижение

Кейс по компании «ЛЕТИ СТРОЙ»

СФЕРА БИЗНЕСА: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ И БЛАГОУСТРОЙСТВО
ТИП ПРОЕКТА: ОБЛАЧНЫЙ БИТРИКС24
РЕДАКЦИЯ ПРОДУКТА: Б24 - CRM+
Город / филиалы: Ростов-на-Дону
Сфера деятельности: строительство, ремонт и благоустройство
Число сотрудников: 4

Настройка портала Битрикс24 проводилась для Лети Строй. Компания осуществляет ремонтно -строительные работы в квартирах, офисах, частных домах и коттеджах. Главной задачей было собрать все источники лидо-генерации в одном месте и осуществлять полный контроль над продажами и работами на объекте. Также было важно сократить время на подготовку документов и больше времени уделять самому клиенту.

Клиент выбрал нашу компанию из-за профессионализма, качественно оказанной консультации на этапе переговоров. Первый контакт был проведен через наш сайт https://innolix.ru/. Битрикс24 был ранее развернут, но не был доработан под специфику Бизнес модели.

Как выполняли:

Первым шагом стало проведение интервью с руководителем компании и получение доступов для проведения аудита. По факту выполнения было выяснено, что заказчик хочет:

  • Контроль и прозрачность работы сотрудников.
  • Связка задач отдела продаж и расчета услуг по ремонту в один бизнес-процесс.
  • Интеграция сайта, социальных сетей и облачной АТС в систему.
  • Проведение простой автоматизации с «роботами» базового функционала Битрикс24.
  • Автогенерация КП – на основе карточек товаров (в товары заведены услуги с ценами, которые зависят от площади помещения).
  • Обучение проходило в 2 этапа.
Особенностью работы стала необходимость подготовки коммерческого предложения в короткие сроки исходя из площади помещения и различных услуг, которые были созданы на основе товаров Битрикс24.

Работа с решением и итоги


Достигнутые результаты и преимущества от внедрения Битрикс24.
Главное, что было достигнуто - это решение всех поставленных задач клиента в полном объеме. После настройки у пользователей портала появилось огромное количество возможностей по ведению сделок, от поступившей до успешно закрытой сделки. Также была решена задача по формированию коммерческого предложения исходя из необходимых параметров по ремонту с учётом как пакетов услуг, с указанием услуг входящих в пакет, так и отдельных дополнительных услуг. Было достигнуто условие – быстрая и удобная коммуникация с клиентом в единой системе.


Отзыв заказчика о проделанной работе

  1. Реагировал на любой вопрос и быстро решал его.
  2. Полное вникание в бизнес клиента.
  3. Качественное и понятное обучение.