Logo
Маркетинг, автоматизация
и продвижение

Кейс по компании «РСЕ— ЮГ»

СФЕРА БИЗНЕСА: ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНИКА
ТИП ПРОЕКТА: ОБЛАЧНЫЙ БИТРИКС24
РЕДАКЦИЯ ПРОДУКТА: Б24 - CRM+
Город / филиалы: Краснодар
Сфера деятельности: продажа оборудования и материалов
Число сотрудников: 6

Настройка портала Битрикс24 проводилась для ООО «РСЕ – ЮГ». Компания занимается поставкой металлургической продукции и сварочных материалов на российском, азиатском и европейском рынках.

Компания пришла в INNOLIX из приложения Б24.Главной задачей было прозрачное ведение клиентов и сделок, своевременный контроль качества сотрудников, учет и ведение повторных сделок. Битрикс24 как CRM был выбран исходя из большого количества функциональных возможностей, которые клиент будет применять для оптимизации компании.

Нашу компанию выбрали благодаря соотношению цена-качество, а также нашей программе многоуровневого обучения для полной адаптации сотрудников к CRM системе.

Как выполняли:

Внедрение было направлено в основном на работу с приходящими клиентами. Для этого наша команда подготовила техническое задание, которое было рассчитано по большей части для успешного взаимодействия менеджеров с клиентами, полный контроль работы персонала, с настройкой обязательных полей для заполнения, с сегментированием для последующей работы в блоке CRM маркетинг. Также подключили Mango телефонию. Сделали мульти-воронки на несколько направлений бизнеса, настроили роботов, триггеры и тоннели продаж.

Технических сложностей на этапах внедрения не возникало, так же как и сложностей с вовлечением сотрудников.
Обучение проводилось удаленно через skype демонстрацию экрана. И проходило в 3 этапа:

*Обучение руководителей работе в Битрикс24

*Обучение персонала работе в Битрикс24

*Дополнительное обучение для полной адаптации сотрудников.

Особенностью проекта стала работа со сделками. Они не должны быть окончательно закрыты. Даже проигранная сделка возвращается в определенную воронку для последующей связи с клиентам. Для этого использовали стандартных роботов Битрикс24 с автоматической постановкой задачи на сотрудника.


Работа с решением и итоги


Главное, что было достигнуто - это решение всех поставленных задач клиента в полном объеме. Была настроена эффективная работа в отделе, продажи стали прозрачными и появилась возможность контроля менеджеров и выявления уязвимых мест в продажах и работе отдела продаж. После настройки у пользователей портала появилось огромное количество возможностей по ведению сделок, от поступившего лида, до успешно закрытой сделки. А проигранные сделки возвращаются в другую воронку для до-продажи. Таким образом, сделка не проигрывается и теряется, а доводится до определенной продажи, с первого или несколько дополнительных шагов.


Отзыв заказчика о проделанной работе

1. Быстрая реакция на обращения и вопросы;
2. Качественное обучение с полным вниканием в бизнес процессы компании;
3. Высокое качество работы с приемлемой ценой.