Logo
Маркетинг, автоматизация
и продвижение

Кейс по компании «Юнидеф-Техно»

СФЕРА БИЗНЕСА: ОХРАНА, БЕЗОПАСНОСТЬ
ТИП ПРОЕКТА: ОБЛАЧНЫЙ БИТРИКС24
РЕДАКЦИЯ ПРОДУКТА: Б24 - ЗАДАЧИ+
Город / филиалы: Нижний Новгород
Сфера деятельности: противопожарные и охранные услуги
Число сотрудников: 24

Настройка портала Битрикс24 проводилась для Юнидеф-техно—Центр комплексной безопасности «ЮНИДЕФ» включает в себя ряд нижегородских компаний, многие годы работающих на рынке противопожарных и охранных услуг (охранные предприятия).

Главной задачей клиента являлось регулирование поставленных задач, соблюдение сроков исполнения и анализ нагрузки на сотрудников. Также необходим был уход от устаревших методов постановки задач (согласование документов между отделами в офисе).

Клиент выбрал нашу компанию за качественную консультацию с последующей презентацией продукта на этапе первых переговоров. А также за опыт внедрения похожих проектов.


Как выполняли:

Первым шагом стало проведение интервью с руководителем компании и получение доступов для проведения аудита. По факту выполнения было выяснено, что заказчик хочет:

· Контроль и прозрачность работы сотрудников.

· Настроить необходимые отчеты по задачам и установить чат ботов

· Настроить шаблоны по задачам

· Создание и настройка групп для хранения информации и работы по текущим проектам

· Обучение проходило в 2 этапа.

Особенностью работы стала многоплановая система обучения - менеджерского состава, инженеров и руководителей.


Работа с решением и итоги


Достигнутые результаты и преимущества от внедрения Битрикс24.

Прозрачная работа с задачами и проектами. Унификация задач и их согласование между отделами. Доступ 24/7 в том числе с мобильных устройств. Распределение задач и нагрузки по сотрудникам. Возможность создания отчетов по задачам и проектам. После проведенного обучения руководящего состава и сотрудников компании, клиент был удивлен многофункциональности системы Битрикс24 и выразил заинтересованность в коробочной версии для расширения штата и хранение информации на собственном сервере.

Главное, что было достигнуто - это решение всех поставленных задач клиента в полном объеме и даже больше, также была настроена эффективная работа в отделе, которая позволяет достичь максимальной эффективности во взаимодействии внутри отдела. После настройки, у пользователей портала появилось огромное количество возможностей по ведению проектов, создание мастер задач и подзадач, ведению их по диаграмме Ганта, отслеживание сроков, эффективности, подкреплению необходимых документов.

Клиент высоко оценил возможности Битрикс24, проведенное внедрение и последующее обучение.


Отзыв заказчика о проделанной работе