Logo
Маркетинг, автоматизация
и продвижение

Как мы получаем
более 200 заявок в месяц
на продажу iPhone из Авито и Яндекс Карт?

Оглавление:
  1. Введение
  2. Цели клиента
  3. Первый этап Авито
  4. Второй этап Авито
  5. Статистика
  6. Работа с Яндекс Картами
  7. Результат

1. Введение

К нам обратилась компания, которая занимается реализацией электроники: продукция Apple, смартфоны, игровые приставки, пылесосы, носимые устройства, аксессуары. Также компания оказывает сервисный ремонт смартфонов.

На момент обращения, у клиента был только оффлайн магазин на стадии технического открытия. Официальная дата открытия 15 января.

Важным фактором был срочный запуск онлайн продаж для расширения географии продаж, а также быстрый запуск и конкуренция с оффлайн точками перед весенними праздниками.

Для клиента было сделано:

  • Авито - первая очередь
  • Яндекс Карты - первая очередь
  • Сайт на TIlda - вторая очередь
  • Контекстная реклама - вторая очередь

Далее в данной статье рассмотрим только Авито и Яндекс Карты.

Сразу после обращения, мы проанализировали нишу на активность, выявили конкурентов, определили их стратегии на площадке и подготовили ряд необходимых шагов для успешного запуска.


2. Цели клиента

Были выделены следующие ключевые цели:

  • Запустить поток входящих заявок;

  • Быстро выйти на получение лидов перед весенними праздниками;

  • Подготовить профиль и объявления для привлечения лидов;

  • Наладить поток целевых обращений с площадки Авито;

3. Первый этап Авито

  • Разбор контента клиента (фотоматериала, информации на сайте, коммуникация с руководителем компании и сотрудниками);

  • Определение потенциально эффективных заставок объявлений, на основе анализа кликабельности объявлений конкурентов;

  • Определение стратегий конкурентов;

  • Изучение УТП конкурентов на площадке Авито и на их сайте;

  • Разработка УТП для продающих текстов;

  • Формирование семантического ядра для ключевых слов;

  • Написание продающих текстов;

  • Уникализация текстов для загрузки в программу.

4. Второй этап Авито

  • Согласование всех материалов с заказчиком;

  • Загрузка объявлений в фид;

  • Настройка графика публикации;

  • Публикация объявлений;

  • Запуск рекламной компании, согласно маркетинговой стратегии;

  • Работа с репутацией профиля (отзывами).

5. Статистика

Удалось добиться стабильного потока входящих заявок, около 4-5 целевых лидов в день на открытии магазина, а стоимость лида составила 17 рублей.

6. Работа с Яндекс Картами

При открытие любой оффлайн точки становится вопрос ее видимости и поиска для клиента. Для этого сейчас существует единственный инструмент в рунете - Яндекс Карты.

На первые 2-3 месяца было принято решение локально seo оптимизации без покупки подписки Яндекс Бизнес.

После получения первых позиций, будем подключать подписку Яндекс Бизнес, т.к ее использую 7 из 10 конкурентов в радиусе 5км от магазина.

Какие работы были выполнены:
1. Проведена съемка входа в организацию и дальнейшее прохождение верификации на Яндекс Картах.
2. Были подготовлены и размещены видео и фото материалы в профиле. Было отснято большое количество сторис для карт.
3. С определенной периодичностью публиковались новости и материалы на картах с seo вхождением ключей.
4. Получение первых отзывов и также ответы на отзывы с seo вхождением ключей
5. Отснят, сверстан и размещен 3D тур входа и внутренней части магазина. 3D тур прикреплен к Яндекс Картам.
6. Размещение каталога товаров через специально подготовленный YML фид, формирование категорий, для удобной навигации у клиентов

После первичных работ и размещения, нам удалось занять 5 место среди конкурентов без активной Яндекс Бизнес подписки.
Получать более 500 заходов в профиль, 20 звонков, 58 построений маршрутов к магазину в месяц.

7. Результат

  • Мы решили главную проблему клиента, успели быстро запуститься перед весенними прадниками и начать получать большое количество заявок.

  • Упорядочили работу менеджеров и сделали ее прозрачной, теперь владелец бизнеса мог видеть свои продажи в финансовом разрезе.

  • Начали автоматически улучшать статистику авито и также статистику на Яндекс Картах

Продолжаем сотрудничество с клиентом и внедряем новые механики продвижения, далее будет много нюансов, но мы знаем, как их решать!

Хотите получить такие же результаты?

Свяжитесь с нами и получите первых клиентов уже через 3 дня!
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения