К нам обратилась компания, которая занимается реализацией электроники: продукция Apple, смартфоны, игровые приставки, пылесосы, носимые устройства, аксессуары. Также компания оказывает сервисный ремонт смартфонов.
На момент обращения, у клиента был только оффлайн магазин на стадии технического открытия. Официальная дата открытия 15 января.
Важным фактором был срочный запуск онлайн продаж для расширения географии продаж, а также быстрый запуск и конкуренция с оффлайн точками перед весенними праздниками.
Для клиента было сделано:
- Авито - первая очередь
- Яндекс Карты - первая очередь
- Сайт на TIlda - вторая очередь
- Контекстная реклама - вторая очередь
Далее в данной статье рассмотрим только Авито и Яндекс Карты.
Сразу после обращения, мы проанализировали нишу на активность, выявили конкурентов, определили их стратегии на площадке и подготовили ряд необходимых шагов для успешного запуска.