Logo
Маркетинг, автоматизация
и продвижение

Как мы получаем
более 270 заявок в месяц
на строительство домов из Авито?

Оглавление:
  1. Введение
  2. Цели клиента
  3. Первый этап Авито
  4. Второй этап Авито
  5. Статистика
  6. Повышение конверсии в компании
  7. Улучшение метрик Авито
  8. Запрос отзыва и прокачка Яндекс карт
  9. Оставшиеся проблемы
  10. Результат

1. Введение

К нам обратилась строительная компания, которая строит модульные дома разной сложности, с целью увеличить поток клиентов.

На момент обращения, у клиента был сайт заточенный под "СЕО" и подрядчик, который вел Яндекс Директ на низконверсионные страницы сайта.

Также важным фактором был срочный запуск в самый пик низкого сезона - начало декабря.

Для клиента было сделано:

  • Авито

  • Сайт на TIlda, который повесили на поддомен

  • Контекстная реклама

Далее в данной статье рассмотрим только Авито.

Сразу после обращения, мы проанализировали нишу на активность, выявили конкурентов, определили их стратегии на площадке и подготовили ряд необходимых шагов для успешного запуска.


2. Цели клиента

Были выделены следующие ключевые цели:

  • Увеличить поток входящих заявок;

  • Быстро выйти на получение лидов в низкий сезон;

  • Подготовить профиль и объявления для привлечения лидов;

  • Наладить поток целевых обращений с площадки Авито;

3. Первый этап Авито

  • Разбор контента клиента (фотоматериала, информации на сайте, коммуникация с руководителем компании и сотрудниками);

  • Определение потенциально эффективных заставок объявлений, на основе анализа кликабельности объявлений конкурентов;

  • Определение стратегий конкурентов;

  • Изучение УТП конкурентов на площадке Авито и на их сайте;

  • Разработка УТП для продающих текстов;

  • Формирование семантического ядра для ключевых слов;

  • Написание продающих текстов;

  • Уникализация текстов для загрузки в программу.

4. Второй этап Авито

  • Согласование всех материалов с заказчиком;
  • Загрузка объявлений в фид;
  • Настройка графика публикации;
  • Публикация объявлений;
  • Запуск рекламной кампании, согласно маркетинговой стратегии;
  • Работа с репутацией профиля (отзывами).

5. Статистика

Удалось добиться стабильного потока входящих заявок, около 9 целевых лидов в день в низкий сезон, а стоимость лида составила 97 рублей.

6. Повышение конверсии в компании

При старте работ и получении первых заявок, сразу встал вопрос о потере возможных клиентах и в задержке ответа.

Так как продажа сложная и длится 1 неделю - 2 месяца, то нужно было все это контролировать.

Клиенту было предложено развернуть amoCRM на 3 пользователя на старте.
К срм были подключены все коммуникации: сайты, авито, телефония, ватсап.

Была подготовлена воронка со всеми нужными этапами в разрезе долгой продажи.

Также решили вопрос медленных менеджеров. Если сделка висит не отработанная более 5 минут, то она уводится на РОПа. Далее он либо переназначает, либо обрабатывает ее.
Таким образом была решена главная проблема потери лидов, их не обработки, а также срез по каждому этапу продаж и понимание финансовой составляющей.

Хотите получить консультацию по amoCRM?

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения

7. Улучшение метрик Авито

Время ответа на каждое сообщение является очень важной метрикой в продвижении аккаунта, настолько же важное, как и отзывы. Авито считает среднее время ответа и отображает его в карточки профиля, объявления и также этот показатель влияет на позицию выдачи в поиске Авито.

Основная проблема была в обработке лидов после 20-00. Люди пишут и ночью, но ответ получают только утром, от чего страдает общая статистика.

Для этого мы подготовили решение в виде чат бота.

Данный робот включается в 20-00 и выключается в 8-30 утра. Он автоматически отвечает клиенту и запрашивает его номер.
Данный бот общается с клиентом и пытается забрать у него номер телефона. Если номер получаем, то ставим в приоритет отработки утром, если нет, то "испытаем счастье" и пишем клиенту утром в чат

Хотите получить консультацию по чатботам?

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения

8. Запрос отзыва и прокачка Яндекс карт

Так как мы закрываем клиенту комплекс услуг по продвижению, то нам необходимо было прокачивать общий маркетинг и повышать рейтинг клиента в его сфере.

Для этого было подготовлено 2 шага:

  • В конце работ, менеджер прозванивал клиента и забирал обратную связь, также в сделке он выставлял NPC: Доволен/обычная реакция/более недоволен/рекламация.

  • В воронке мы создали бота, который в зависимости от статуса отправлял далее клиенту определенное сообщение.


Сейчас покажем ответ только при первых двух статусах
Далее этот шаблон был еще доработан и также мы запрашивали сразу отзыв в наш профиль Авито.


Таким образом мы начали автоматическую работу с отзывами, которые далее будут влиять на наш общий маркетинг

9. Оставшиеся проблемы

Основной проблемой осталось масштабирование отдела продаж.

К заявкам из Авито добавились заявки с Яндекс Директа и Яндекс Карт, а также нас ждет высокий сезон, который проверит наш отдел продаж в бою.

10. Результат

  • Мы решили главную проблему клиента, успели быстро запуститься в низкий сезон и начать получать большое количество заявок.

  • Упорядочили работу менеджеров и сделали ее прозрачной, теперь владелец бизнеса мог видеть свои продажи в финансовом разрезе.

  • Начали автоматически улучшать статистику авито и также статистику на Яндекс Картах



Продолжаем сотрудничество с клиентом и внедряем новые механики продвижения, далее будет много нюансов, но мы знаем, как их решать!

Хотите получить такие же результаты?

Свяжитесь с нами и получите первых клиентов уже через 3 дня!
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения