Logo
Маркетинг, автоматизация
и продвижение

Как мы получаем
более 330 заявок в месяц
на строительство домов и бань из Авито?

Оглавление:
  1. Введение
  2. Цели клиента
  3. Первый этап Авито
  4. Второй этап Авито
  5. Статистика
  6. Повышение конверсии в компании
  7. Улучшение метрик Авито
  8. Запрос отзыва и прокачка Яндекс карт
  9. Оставшиеся проблемы
  10. Результат

1. Введение

К нам обратилась строительная компания, которая строит модульные и каркасные дома и бани разной сложности, с целью увеличить поток клиентов.

На момент обращения, у клиента уже был аккаунт авито, но были жалобы на маленькое количество заявок, высокую их стоимость.

Ниже статистика клиента на момент обращения
Сразу после обращения, мы проанализировали нишу на активность, выявили конкурентов, определили их стратегии на площадке и подготовили ряд необходимых шагов для успешного запуска.

2. Цели клиента

Были выделены следующие ключевые цели:

  • Увеличить поток входящих заявок;

  • Быстро выйти на получение лидов;

  • Подготовить профиль и объявления для привлечения лидов;

  • Наладить поток целевых обращений с площадки Авито;

3. Первый этап Авито

  • Разбор контента клиента (фотоматериала, информации на сайте, коммуникация с руководителем компании и сотрудниками);

  • Определение потенциально эффективных заставок объявлений, на основе анализа кликабельности объявлений конкурентов;

  • Определение стратегий конкурентов;

  • Изучение УТП конкурентов на площадке Авито и на их сайте;

  • Разработка УТП для продающих текстов;

  • Формирование семантического ядра для ключевых слов;

  • Написание продающих текстов;

  • Уникализация текстов для загрузки в программу.

4. Второй этап Авито

  • Согласование всех материалов с заказчиком;

  • Загрузка объявлений в фид;

  • Настройка графика публикации;

  • Публикация объявлений;

  • Запуск рекламной компании, согласно маркетинговой стратегии;

  • Работа с репутацией профиля (отзывами).

5. Статистика

Из-за высокой цены просмотра и большого количества просмотров в этой нише, дневной бюджет расходовался за пару часов.
В связи с этим, мы приняли решение сменить тариф с оплатой за просмотры на тариф услуг, но при этом продолжили выкладывать объявления в товарке разовыми размещениями.

В результате: вместо оплаты 5 рублей за просмотр, мы получили объявления за фиксированную стоимость 300 рублей\мес. которые могут приносить 1-2 тыс просмотров за фиксированную стоимость.
Менее чем за месяц мы увеличили число контактов в 7 раз, а стоимость заявки снизилась в 5 раз при том же бюджете.

Удалось добиться стабильного потока входящих заявок, около 11 целевых лидов в день в низкий сезон, а стоимость лида составила 59,3 рублей.

6. Повышение конверсии в компании

При старте работ и получении первых заявок, сразу встал вопрос о потере возможных клиентах и в задержке ответа.

Так как продажа сложная и длится 1 неделю - 2 месяца, то нужно было все это контролировать.

Клиенту было предложено развернуть amoCRM на 3 пользователя на старте.
К срм были подключены все коммуникации: сайты, авито, телефония, ватсап.

Была подготовлена воронка со всеми нужными этапами в разрезе долгой продажи.

Также решили вопрос медленных менеджеров. Если сделка висит не отработанная более 5 минут, то она уводится на РОПа. Далее он либо переназначает, либо обрабатывает ее.
Таким образом была решена главная проблема потери лидов, их не обработки, а также срез по каждому этапу продаж и понимание финансовой составляющей.

Хотите получить консультацию по amoCRM?

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения

7. Улучшение метрик Авито

Время ответа на каждое сообщение является очень важной метрикой в продвижении аккаунта, настолько же важное, как и отзывы. Авито считает среднее время ответа и отображает его в карточки профиля, объявления и также этот показатель влияет на позицию выдачи в поиске Авито.

Основная проблема была в обработке лидов после 20-00. Люди пишут и ночью, но ответ получают только утром, от чего страдает общая статистика.

Для этого мы подготовили решение в виде чат бота.

Данный робот включается в 20-00 и выключается в 8-30 утра. Он автоматически отвечает клиенту и запрашивает его номер.
Данный бот общается с клиентом и пытается забрать у него номер телефона. Если номер получаем, то ставим в приоритет отработки утром, если нет, то "испытаем счастье" и пишем клиенту утром в чат

Хотите получить консультацию по чатботам?

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения

8. Запрос отзыва и прокачка Яндекс карт

Так как мы закрываем клиенту комплекс услуг по продвижению, то нам необходимо было прокачивать общий маркетинг и повышать рейтинг клиента в его сфере.

Для этого было подготовлено 2 шага:

  • В конце работ, менеджер прозванивал клиента и забирал обратную связь, также в сделке он выставлял NPC: Доволен/обычная реакция/более недоволен/рекламация.

  • В воронке мы создали бота, который в зависимости от статуса отправлял далее клиенту определенное сообщение.


Сейчас покажем ответ только при первых двух статусах
Далее этот шаблон был еще доработан и также мы запрашивали сразу отзыв в наш профиль Авито.


Таким образом мы начали автоматическую работу с отзывами, которые далее будут влиять на наш общий маркетинг

9. Оставшиеся проблемы

Основной проблемой осталось масштабирование отдела продаж.

10. Результат

  • Мы решили главную проблему клиента, успели быстро запуститься и начать получать большое количество заявок.
  • Упорядочили работу менеджеров и сделали ее прозрачной, теперь владелец бизнеса мог видеть свои продажи в финансовом разрезе.
  • Начали автоматически улучшать статистику авито и также статистику на Яндекс Картах

Продолжаем сотрудничество с клиентом и внедряем новые механики продвижения, далее будет много нюансов, но мы знаем, как их решать!

Хотите получить такие же результаты?

Свяжитесь с нами и получите первых клиентов уже через 3 дня!
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения